Делимся, знакомимся, интересуемся.
10 фактов о себе
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-12-21 16:47:11
1. Я ленивая свинья.
2. Думаю что первый факт почти полностью раскрывает мой характер хД
3. Обожаю рассказы Чехова.
4. Дочитывая "Дом с мезонином" до слов "Мисюсь, где ты?" каждый раз едва не плачу.
5. Хотя меня довольно трудно разжалобить, но тут просто добивает каждый раз.
6. Не люблю животных. Только смотреть на них со стороны, но не жить с ними.
7. Обожаю рыжих. Поэтому если одна Тыква перекрасится я ее убью.
8. Я блондинка. Иногда очень тупая блондинка и да, из этого факта логично так переходим к следующему.
9. Я ношу розовое, часто хд
10. Не люблю кофе и чувствую себя ущербной оО
Поделиться32012-01-11 16:07:09
1. Я обожаю животных, особенно собак.
2. У меня дома 5 собак, кот и кролик.
3. Я сумасшедшая и это подтверждают все мои друзья.
4. Я люблю черный цвет.
5. Я учусь на 5, хотя домашнее задание делаю около получаса.
6. Мне очень нравятся книги Ремарка.
7. До того, как я прочла его вторую книгу, я думала, что это женщина(
8. Я обожаю яблочный сок, ненавижу ананасовый и томатный, да и сами ананасы не люблю.
9. Я обожаю воду.
10. Получила удостоверение дайвера.
Поделиться42012-01-11 17:18:42
До того, как я прочла его вторую книгу, я думала, что это женщина(
приятно знать, что не один я так попался когда-то)))
5 собак
одной породы?)
Поделиться52012-01-22 16:00:20
Отношусь к тому типу людей, у которых всегда все хорошо,но однажды они выстрелят себе в голову. ©
о1. Я - геолог. Да-да, совсем не женское это дело, копаться в породах и минералах. Но в другой специальности себя совсем не представляю. Это мое второе образование. Первое, благополучное брошенное на середине, аудитор. Не улыбается мне зарываться в цифрах и бумагах. Третий курс, уже третий.